0
0
0

Плюсы и минусы партнерских программ

Плюсы и минусы партнерских программ
Как известно, реклама является двигателем торговли. Одно из новых, но активно развивающихся направлений в области реализации товаров и продвижении услуг – партнерский маркетинг. Сегодня огромное количество крупных компаний и индивидуальных предпринимателей предлагают всем желающим заработать в интернете на партнерках, не делая для этого никаких вложений.

     Смысл партнерского заработка заключается в том, что предприятие, желающее продать свой товар, не привлекает для этого солидные рекламные компании, а предлагает простым пользователям, в том числе и тем, которые не имеют собственного сайта, продвигать продукцию. Для участников партнерских программ, предлагающих заработок в интернете, такие предложения являются выгодными. Как правило, за каждую проданную единицу продукции собственник партнерского сайта платит солидный процент, поэтому участник партнерки вступая в нее ничем не рисует. А вот сам владелец партнерской сети далеко не всегда остается в плюсе.

     Минусы партнерских программ

     Партнерские программы для заработка в большинстве случае хороши для участников, но вот для самих рекламодателей не всегда являются стопроцентной гарантией солидного увеличения объема продаж. Развитие бизнеса возможно только в том случае, если рекламодатель сумеет привлечь для участия в партнерском заработке вэбмастеров и владельцев крупных Интернет-ресурсов. В остальном, партнерки имеют и существенные минусы, среди которых:

•    Потеря части прибыли – владелец партнерского сайта при продаже реального продукта теряет не только сумму его производства, но и процент от прибыли, который он платит своим партнерам;
•    Потеря времени – чтобы партнерская программа работала эффективно, ее нужно постоянно поддерживать и обновлять инструменты;
•    Риск недобросовестного партнерства – далеко не каждый участник партнерской программы готов добросовестно выполнять свою работу. Существуют и такие, участники, которые делают слишком большие накрутки на товар, преследуя при этом свою выгоду.


     Перечисленные минусы касаются только владельцев партнерских программ. Участники партнерского заработка практически ничем не рискуют, вступая в партнерку. При грамотном использовании своих ресурсов можно получить существенную прибыль, не делая для этого больших вложений.

 

 
Комментарии